About Us

Люди в нашей команде, наша страсть к технологиям и наша партнерская сеть являются основными движущими силами нашего бизнеса.
Мы создали N.E.X.T. (Novel Enterprise eXecution Tools) с идеей объединить неограниченные возможности информационных технологий с лучшими практиками из разных отраслей. Использование N.E.X.T. За основу мы можем сконфигурировать решения, охватывающие 100% уникальных бизнес-процессов клиента.
Результаты внедрения не ограничиваются значительным повышением ответственности и оптимизацией затрат. Во-первых, заказчик получает улучшенное видение своего бизнеса и надежные бизнес-данные, которые являются основой для уверенных шагов в направлении повышения конкурентоспособности и роста бизнеса.

Веселин Павлов,
Управляющий Директор

Awesome Image
0+

специалисты

0+

годы опыта

0+

промышленность

0+

довольные клиенты

Система управления качеством

ENTEGRA разработала, внедрила и сертифицировала QalityService систему менеджмента качества ISO 9001: 2008 - сертификат QS-11156 / 04.12.2014. Сфера применения системы - «Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений и продуктов».

Свяжитесь с нами сегодня, заполнив форму:

Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

  • Адрес бул. Восьмой Приморский полк 115
    Варна, Болгария
  • Телефон +359 52 303026 / 0888 668 300
  • Email : office@entegra.eu

About Us

The people in our team, our passion for technology and our partner networks are the main drivers of our business.
We created the N.E.X.T. (Novel Enterprise eXecution Tools) with the idea of ​​combining the unlimited possibilities of information technologies with the best business practices of different industries. Using N.E.X.T. as a basis we can configure solutions that meet 100% of the unique business processes of our customers, particular department and specific user role.
Implementation results are not limited to highly desirable increased reporting, improved control and cost optimization. First of all, the customer gets an improved vision of their business and reliable business data that is the basis of the confident steps ahead in the chosen direction.

Veselin Pavlov,
Manager

Awesome Image
0+

specialist

0+

years experience

0+

business

0+

happy customers

Quality management system

ENTEGRA has developed, implemented and certified by QalityService, Quality Management System ISO 9001: 2008 - Certificate QS-11156 / 04.12.2014. The scope of application of the system is "Design, development, implementation and service of IT solutions based on IT and products."